Сайт учителя истории и обществознания МБОУ СОШ №1 Аксайского района

Игнатова Александра Витальевича

Главная

 

 

  

Если ты не можешь быть

широкой дорогой,

будь узенькой тропинкой.

Если ты не можешь быть солнцем,

будь звездой на небе.

Только найди свое дело

и старайся стать самым лучшим.

Дуглас Мэллох

 

Образование  в 1987 году окончил Ростовский-на-Дону ордена «Знак Почета» Государственный

 педагогический институт

Специальность по диплому          учитель истории, обществоведения, советского права
Преподаваемый предмет               история,  обществознание
Общий трудовой  стаж             30 лет
Педагогический стаж             30 лет

 

  Личное педагогическое кредо

Виды

Содержание

Основные личные педагогические ценности

Любовь к детям, душевность, доброжелательность, доверие, уважение, знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации.

Педагогические цели и задачи на учебный год

Повышать свой педагогический уровень, планировать процесс работы со слабоуспевающими, стимулировать познавательную активность учащихся, пополнить свою методическую копилку, участвовать в методической работе школы и района

Используемые педагогические методики

Методики: коллективная и групповая работа, дифференцированный подход, ролевая игра, деловая игра, самостоятельная работа, практическая работа и т. д.

Используемые педагогические технологии

Здоровьесберегающие, личностно – ориентированное обучение, интерактивные технологии, технологии критического мышления, развивающее обучение, компьютерные технологии.

 

  Использование современных образовательных технологий в процессе обучения

Название используемых технологий

 

Компьютерные

Помогают конструировать урок с использованием информационно-коммуникативных обучающих средств, создавать учащимся творческие работы.

Здоровьесберегающие

смена видов деятельности, проведение физкультминуток и физкультпауз, различные режимы работы способствуют здоровьесбережению

Интерактивная

способствует социализации младших школьников, развивает коммуникативные способности

Приемы критического мышления

способствует повышению качеству усвоения материала, предупреждению неуспеваемости

Развивающие

помогающая отработке образовательных стандартов, предупреждению неуспеваемости, повышению качества обученности.

 

Воспитательная работа

 Ведущий замысел воспитательной системы состоит в создании в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении друг с другом, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.

Главным целевым ориентиром системы является содействие формированию у детей нравственной направленности.

Достижение данной цели будет возможно, если будут решены следующие задачи:

Способствовать формированию в классе духовно и нравственно богатой благоприятной среды развития.

Создавать условия по развитию личности, сознательно ведущей здоровый образ жизни.

Помогать детям в освоении нравственных ценностей.

Продолжать развивать навыки коммуникативной культуры.

 

Достижение целевых ориентиров предполагает индивидуальное и коллективное самоопределение, посредством таких ценностей, как:

- человек и его окружение;

- здоровье;

- коллектив;

- добро;

- труд;

- сотрудничество ( взаимодействие всех участников воспитательного процесса: детей, родителей, учителей, психолога и социального педагога)

  

Тема для самообразования:

«Отбор и проектирование содержания школьного исторического и обществоведческого образования в контексте ФГОС основного общего образования»

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»